Вторник, 24.12.2024, 01:46
Приветствую Вас гость | RSS

Бессмертные ИГРЫ

Каталог статей

Главная » Статьи » Рецензии

Prince of Persia: The Two Thrones

Все помнят хорошую концовку 2ой части? Я подзабывших напомню, что Принц таки смог изменить судьбу, победив Дахаку, построил лодку и вместе с Кайлиной решил вернуться в Вавилон. Однако, зря он питал надежду вернуться домой спокойно…

Уже в Вавилонской гавани Принц видит потопленные корабли, горящий город и т.п. Еще вражеский радар их засек и метким выстрелом катапульты лодка Принца идет ко дну =D

Но шутки в сторону… итак наши герои выжили, но оказались разлучены водой и выплыли в разных местах. Причем бессознательную Кайлину заметили захватчики и подобрали, а Принцу повезло больше: мало того, что не заметили, так он еще в сознании остался =) Ну и разумеется, в погоню…

С этого момента и начинается игра (надеюсь все помнят, как управлять Принцем? Прыгать, бегать по стенам? Если нет, то обучалка вам в руки!).

После первого сохранения будет небольшая заставка, где Принц получает нож и жалуется: «Почему всякий раз, когда я попадаю в беду, у меня в руках не оказывается хорошего меча?» Этот момент заставляет немного улыбнуться, поскольку отсылает нас в начало второй части, где приходится убивать врагов палкой =D


А вот теперь появляется новая фишка, которой не было в других Принцах! Эта фишка называется «Спидкилл» (Speed Kill), ну или по-русски «Быстрое убийство». Эта фишка добавляет изюминку игре – элемент стелс-экшена. И поверьте мне: на протяжении всей игры лучше почаще этим пользоваться, ибо последствия неиспользования иногда приходится долго разгребать… Но об этом немного позже.

Итак, вовремя 2мя кликами по мышке убиваем стражника, который даже удивиться не успел. Если вы ошиблись, ничего страшного – первое убийство показательное, и стражник умрет в любом случае, даже если вы невовремя нажали =)


Честно скажу: со вторым стражником ошибаться не пробовал! Но даже если придется с ним драться, его не так уж сложно перекинуть через перила… (вспомните систему боя 2ого Принца, она немного изменена, но большинство старых приемов остались). Третий стражник также убивается спидкиллом (главное – не спалится =D), а вот четвертый… Этот идиот стоит посреди коридора как истукан и не двигается! Убивайте его вручную, ибо выкинуть в Тартарары некуда…

Кстати хочется сразу отметить: враги в ТТТ стали намного жёстче и умнее, нежели из WW, что не может не радовать. Будьте внимательны, ибо можно легко пропустить парочку смертельных ударов… Далее после нескольких вылазок придется биться сразу с тремя стражниками, это уже сложнее, но ведь мы играем «мастером спорта по паркуру, фехтованию, акробатике и легкой атлетике», поэтому победить сможем =)

Итак, теперь отставим в сторону прохождение игры, все желающие могут поискать подробности во Всемирной Паутине. Расскажем о некоторых аспектах игры:

 

Про спидкилы я уже говорил. Их надо научится использовать, как можно раньше и использовать при первой же возможности, ибо некоторые области лучше зачистить от 3х врагов, нежели от 20. К тому же почти все боссы убиваются только спидкиллами, поэтому, чем раньше, тем лучше…

 

Теперь главная особенность ТТТ – Темный Принц. Это Альтер-эго Принца, которое на протяжении игры постоянно разговаривает с ним (иногда жутко надоедает!) и периодически выскакивает наружу, делая нашего героя «нигером». Кто будет проводить параллель между Песочным Духом и Темным Принцем будет прав лишь в одном: они оба теряют здоровье. Однако, если у Песчаного Духа оно восстанавливается только в воде и не уменьшается, достигнув определенной отметки, то наш «нигер» может просто-напросто склеить ласты, если не получит определенную дозу песка! Да-да: песок не восстанавливается сам 8) Но поверьте: в погонях за здоровьем песок восполняется сам собой.

Главной особенностью Темного Принца является использование ручной цепи в качестве второстепенного оружия: столько применений «веревки» Вам еще в жизни не встречалось =))) К тому же, цепь помогает не только драться, но и перемещаться.

 

Теперь поговорим о песке, раз уже заикнулись: к нам вернулся Кинжал Времени! =))) Причем явно перекованный, в отличие от первой части.… И от этого он стал круче: теперь он является полноценным оружием, а не второстепенным. Однако и количество резервуаров тоже резко уменьшилось =/ Теперь их 6, как в амулете (какого черта, Принц его выкинул???). Во временных приемах со времен (извините за тавтологию) второй части, в принципе, ничего не изменилось: отмотка, замедление, раскидывание, и убийство (сорри, за последних 2 «деревенских» названия – лень вспоминать оригиналы 8-D).

 

Теперь о новых способах передвижения: появились, т.н. «заслонки». Не знаю, почему их так называют, для меня это трамплины :D Они позволяют прыгать Принцу от стены под углом. Иногда с заслонок можно даже делать спидкилы, что не может не радовать =)

Теперь на перекладине не обязательно раскачиваться! Можно залезть на нее с ногами и просто оттолкнуться вперед, совершив равносильный прыжок – это избавляет от выжидания определенного момента, чтобы нажать пробел 8)

Кстати, есть перекладины, за которые может цепляться только «Нигер» (цепью, разумеется). И также цепью можно двигать блоки с кольцами (про обычные механизмы говорить не буду – они аналогичны механизмам из 2ой части).

 

Еще хочется сказать пару слов о песчаных вратах: расчищая их полностью мы получаем новую песчаную способность или новый резервуар для песка (аналогия с переходами во времени из 2ой части), но в отличие от переходов, Вам придется немного постоять около дырки, чтобы песок накапал в кинжал =)

 

И последняя фишка данной игры: гонки на колесницах! Это конечно вообще неожиданный ход разработчиков – после пары часов спокойного убивания врагов, нам предлагают повысить адреналин! Теперь будем убивать их в движении… В принципе, это несложно, главное – успевайте поворачивать 8) Эти лошади видимо ненормальные, раз по своей воле, вопреки инстинктам могут с разбегу головой об стенку или иной предмет =))) А враги так и норовятся выкинуть нас из седла, а те которые на повозках - подрезать… Поверьте – адреналина хватит на всех! =)))

 

Теперь поговорим немного о технических особенностях игры (много об этом не будем): игра пойдет каждому владельцу компа средней мощности (если конечно не делать все настройки до максимума =D). Графика в игре отличная (правда сейчас она уже оценивается, как «неплохая», ибо 5 лет уже игре – юбилей!).

 

Ну что ж? Думаю на этом надо заканчивать рецензию.… Думаю можно сделать вывод: третья часть Принца во многом аналогична второй, но имеет несколько своих особенностей, что дорабатывает её до полноценного экшена с элементами стелс. Сюжет тоже не подкачал – держит в подобающем настроении до самой развязки 8) Джордан Мехнер – куда нам до него, простым смертным…

Как фанат серии игр о Принце просто не могу поставить меньше 8,5 баллов =) До 10 не дотягивает ибо:

- Баги все же есть, и неплохо находимы уже на второе прохождение 8)

- Идеальной игры не существует

 

На этом все, спасибо за внимание! =)

Категория: Рецензии | Добавил: Freebier (26.03.2010)
Просмотров: 994 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 1
1 Угадай кто?!=)))  
0
Всегда пожалуйста!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [0]
Рецензии [5]
Статьи для раскрутки [0]
Увы, я был вынужден сделать так, да простят меня все) И еще - вес ссылки сохранены!
Поиск
Наш опрос
Как вы оцениваете наши рецензии?
Всего ответов: 18
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0