X3: Terran Conflict"Она такая маленькая - наша планета,
голубая горошина, затерявшаяся в космическом пространстве. Я зажмурил один
глаз, закрыл ее большим пальцем, и Земля исчезла со звездного неба",- Нил
Армстронг. Еще
в Советские времена, почти все ребята мечтали стать космонавтами, но, какая же
жизнь непредсказуемая штука.… Но в XXI век,
с Научно Техническим Прогрессом, это стало возможно и X3: Terran Conflict, позволяет
нам погрузиться в неизведанные просторы, попробовать себя в качестве
астролетчика. X3: Terran Conflict дает нам полную свободу выбора – игрок волен
делать все и где угодно. А
чтоб не устраивать в прямом смысле слова – анархию в этом чудесном мире, в игре
присутствует сюжетная линия. Одна проблема – найти их, аналогично тому, чтобы
найти воду посреди пустыни (то есть вполне реально, но очень трудно), такие
задания отображаются «синими книжками». Почему же игра называется «Земной
Конфликт»? А поиграете – узнаете. Остальные миссии генерируются случайным
образом, их можно выполнять до бесконечности и полного удовольствия. Парни из Egosoft придумали очень простую систему отличия миссий – над
каждой станцией есть значок, повествующий о «типе» миссии (Красный прицел,
например – боевую). Кстати у нас есть возможность повкалывать на мегакорпорации
– дослужиться до высшего звания и быть довольным 8). Графика
в X3: Terran
Conflict отличная
– туманности поражают, звезды завораживают и детализация на 10 баллов (из 5).
Но чтобы посмотреть это все без особых «глюков», надо иметь мощный компьютер.
Ребята из Egosoft «подкрутили гайки» движку
из Reunion’а, у которого, как видно большой потенциал…
Отдельного внимания заслуживает детализация кораблей и станций – очень красивые
и неповторимые. В
игре бабахает все отлично – порой слишком отлично, да так что уши режет
неслабо. Не рекомендуем играть громко! Моды
для X3:
Terran Conflict пишутся скриптами (впрочем как и вся игра – а, если,
игра «скриптовая», то в ней много ошибок (ну в тех же скриптах) и к ней
регулярно выходят «патчи» исправляющие скрипты и добавляющие новые), то есть
достаточно легко, если знать эти скрипты… Русские моды можно скачать на
некоторых сайтах ,там же о игре можно узнать несколько больше. А
теперь коснемся гемплея (ну наконец-то!). Сперва, кажется, что очень трудно
управлять кораблем, трудно понять что, как, делается, и вообще первое ощущения
от игры – немного удручающее… Но через несколько часов (а то и дней) привыкаешь, в невесомости как рыба
в воде ( ну или борон :) чувствуешь себя и все путем! Так же если не заглянуть
в мануал ( впрочем как я и сделал), каждый раз когда находишь новые клавиши
чувствуешь, что таких еще не мало… Что касается разнообразия кораблей – их
более 360 (примерно), это с модификациями ( например: Discoverer и Discoverer
Raider, разные корабли). Самое интересное, это вооружать фрегаты и эсминцы –
оружия можно поставить много и разного (а кредитов бывает, не хватает), так
можно делать практически индивидуальные
корабли. Вселенная огромна (ленюсь посчитать, сколько же там секторов…) и живет
своей жизнью – где-то дефицит товара, а где-то его переизбыток, в одном секторе
ксеноны балуются, в другом пираты, и т.п. У каждой расы свои «тараканы в
голове»: у телади, например, жажда ДЕНЕГ (этакие евреи в космосе), они
умудряются продать «воду боронской саламандре». Бороны – пацифисты, хотя после
нескольких войн, на хиппи не смахивают… Сплиты и параниды – высокомерные
инопланетяне, мол они тут начальники, а все остальные гастарбайтеры. Аргонцы –
потерянные братья землян, тараканов особо незамечено. Земляне – это люди с
Земли – таракан только один – осторожность и недоверчивость (двуглавый
таракан). Если
вы еще читаете эту статью (или рецензию не знаю как там) вам совет один –
бегите в магазин за диском с игрой! А
теперь перечислим все + данной игры (не по важности, а в хаотичном порядке): v Огромная вселенная v Совершенная экономическая модель v Большое кол-во кораблей v Игра может существовать очень долго – моды к ней
пишутся в огромных количествах. v И вообще, игра на 11 баллов (из 10) А
теперь перечислим все - данной игры (да, как не прискорбно, они есть L)( не по важности, а в хаотичном порядке): v На первый взгляд недружелюбное управление v Неисчислимые «баги» и «глюки» в скриптах. Официально опубликованные Egosoft требования игры к
компьютеру: |
Меню сайта
Поиск
Друзья
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |